Шукати в цьому блозі

неділю, 19 березня 2017 р.

Страницы русской поэзии XVIII-XX в.в. А. А. Ахматова и М. И. Цветаева - 1963, 1981 - Мелодия - М40-44019-20


Сторона 1. АННА АХМАТОВА

Мне ни к чему одические рати... – Анна Ахматова
Я улыбаться перестала...
Сжала руки под темной вуалью...
Вечером
Настоящую нежность не спутаешь...
Чернеет дорога Приморского Ссда...
Молитва
Двадцать первое. Ночь. Понедельник...
Мне голос был. Он звал утешно...
Муза
Ива
Последнее стихотворение
Когда человек умирает...
Наше священное ремесло...
Из цикла «В сороковом году»:
Когда погребают эпоху...
Лондонцам
Один идет прямым путем...
Приморский сонет
Музыка (Д. Д. Ш.)
Северные элегии
Пятая
Шестая
Мужество
Алла Демидова.
Сторона 2. МАРИНА ЦВЕТАЕВА
Моим стихам, написанным так рано...
Идешь, на меня похожий...
Бабушке
Красною кистью...
Вот опять окно...
Зверю – берлога (из цикла «Стихи к Блоку»)
Из цикла «Ахматовой»:
О муза плача, прекраснейшая из муз!..
Не отстать тебе. – Я – острожник...
Милые спутники, делившие с нами ночлег!..
Стенька Разин
Психея
В черном небе слова начертаны...
У первой бабки - четыре сына...
Вчера еще в глаза глядел...
Попытка ревности
Русской ржи от меня поклон...
Стихи к сыну
Тоска по Родине! Давно...
Народ (из цикла «Стихи к Чехии»)
Никуда не уехали - ты да я...
Людмила Джигуль.

Всесоюзная студия грамзаписи. Записи 1963, 1981 гг.

скачати з Google-диск
скачати з Яндекс-диск

Немає коментарів:

Дописати коментар