Шукати в цьому блозі

пʼятницю, 24 травня 2019 р.

Ион Суручану - Одну только песню пою - 1986 - Мелодия - С60 24007 008

Сторона 1:
Де че? (Зачем?) (П. Теодорович - Г. Виеру)
 Трандафир (Роза) (П. Теодорович - Г. Виеру)
 Элена (Елена) (Я. Райбург - Г. Виеру)
 Че сэ фак? (Что мне делать?) (Я. Райбург - В. Черней)
 Астэ сярэ (В этот вечер) (Я. Райбург - Г. Виеру)

Сторона 2:
 Грацие (Грация) (П. Теодорович - Г. Виеру)
 Ирэна, зеица пэчий (Ирена, богиня мира) (П. Теодорович - И. Хадыркэ)
 Клар дэ лунэ (Ясный месяц) (Я. Райбург - Г. Виеру)
 Ун сингур кынтек штиу (Одну только песню пою) (И. Бершадский - Г. Водэ)

Обработки И. Бершадского.
На молдавском языке.


Анастасия Лазарюк (8)
Инструментальный ансамбль.


"МЕЛОДИЯ", 1986
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1985 года

Скачати платівку з Google
Скачати платівку з Яндекс

Прослухати платівку "Ион Суручану - Одну только песню пою"

Відео:

Немає коментарів:

Дописати коментар