Шукати в цьому блозі

неділю, 31 травня 2020 р.

Владимир Кузьмин - Моя любовь - 1985 - Мелодия - С60 25375 009

Сторона 1:
Только ты и я (В. Кузьмин - В. Гин)
 Влюбленный в музыку (музыка и слова В. Кузьмина)
 Ты, ты, ты (музыка и слова В. Кузьмина)
 Моя любовь (В. Кузьмин - Т. Артемьева)

Сторона 2:
 Еще вчера (В. Кузьмин - Т. Артемьева)
 Я возвращался домой (музыка и слова В. Кузьмина)
 Пристань твоей надежды (музыка и слова В. Кузьмина)
 Автоответчик (музыка и слова В. Кузьмина)

Ансамбль под управлением Владимира Кузьмина.
В. Кузьмин - вокал, гитара, клавишные инструменты, флейта, саксофон, компьютеры, аранжировка.
А. Степаненко - саксофон
А. Телегин - бас-гитара
А. Юдов - синтезаторы
В. Болдырев - ударные


запись студии "Тон-сервис", 1986
"Мелодия", 1987
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1986 года.

Скачати платівку з Google
Скачати платівку з Яндекс

Прослухати платівку "Владимир Кузьмин - Моя любовь"

Відео:

Немає коментарів:

Дописати коментар