Шукати в цьому блозі

вівторок, 2 червня 2020 р.

John Lennon - Imagine - 1971 - Balkanton - BTA 12502

Сторона 1:
Imagine (Представь себе) (J. Lennon)
 Crippled Inside (Искалеченная душа) (J. Lennon)
 Jealous Guy (Ревнивец) (J. Lennon)
 It's Hard (Так трудно) (J. Lennon)
 I Don't Want To Be A Soldier (Не пойду в солдаты, мама) (J. Lennon)

Сторона 2:
 Give Me Some Truth (Правды хочу) (J. Lennon)
 Oh My Love (О, моя любовь) (J. Lennon / Ono)
 How Do You Sleep? (Как можешь ты уснуть) (J. Lennon)
 How (Не могу идти вперёд) (J. Lennon)
 Oh Yoko (О, Йоко) (J. Lennon)

Скачати платівку з Google
Скачати платівку з Яндекс

Прослухати платівку "John Lennon - Imagine"

Відео:

7 коментарів:

  1. Интересно, какой прогой вы снимаете щелчки и шумы с фонограммы?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. WavePurity. Якщо автоматична чистка не допомагає, то вже тоді прибираю вручну.

      Видалити
  2. Да, автоматическая чистка на для всех альбомов эффективна. Я пользуюсь прогой MAGIX Audio & Music Lab 2016 Premium, в ней есть и автомат и ручка. Но я делаю даже совсем битые пласты. Можешь что-то послушать Пластинка, бобина, кассета, диск: 2013
    musstrateg.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую. Треба буде спробувати.
      На блог обов'язково зайду.

      Видалити
  3. Кстати, я уважаю таких блоггеров, как вы. Сами всё делаете. Молодец! Остальные, практически все, только качают, и выкладывают, как своё.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую. Причому ніколи не думав, що так затягне мене. Почалося банально з того, що не зміг в мережі знайти більш-менш нормальну оцифровку першого міньону "Лейся, песня".

      Видалити
  4. У меня около 2500 пластов, не считал, но где-то так. И 600 фонограмм на бобинах. Года 4 назад москвичи попросили группу "Барби" в WAVE-формате. Через месяц в Москве появились диски с этой группой, даже мой скан из журнала "Крестьянка" на обложку поставили. И только одна фирма написала, что это моя оцифровка. А бабки они срубили хорошие. Вот такие же и все остальные, которым лень заняться оцифровками. И, когда их в комментах хвалят по чужой оцифровке, они ещё и отвечают взаимно. Так, что Вы молодец, я таких уважаю.

    ВідповістиВидалити